CDEK
Уважаемые клиенты!
На данной странице нашего сайта вы можете ознакомиться с сервисами, которые помогут вам передавать для нас информацию и получать оперативные ответы по заказам, заключению договоров, стоимости доставки, состоянию вашего лицевого счета, контактным данным и т.д.

Неголосовой контакт-центр
С помощью неголосового контакт-центра Вы можете:
►Узнать статус заказа;
►Изменить дату доставки (если Вы являетесь получателем);
►Отменить заказ (если Вы являетесь получателем).
Чтобы воспользоваться сервисом Вам необходимо набрать номер 8-800-250-14-05 и после завершения вызова дождаться появления меню на экране Вашего телефона. Среднее время ожидания открытия меню составляет 5 секунд. Использование неголосового контакт-центра позволяет получать информацию в режиме реального времени — ответ на запрос выводится на экран телефона в течение 2-3 секунд. Сервис не требует доступа в интернет и скачивания приложений, достаточно просто находиться в зоне действия сети.

Инструкция по использованию неголосового контакт-центра

Мы будем Вам очень благодарны, если Вы ответите на несколько вопросов по работе сервиса - это позволит нам улучшить качество его предоставления. Выслать заполненную анкету необходимо на e.averkieva@cdek.ru

Обратная связь о неголосовом контакт-центре

Личный кабинет
Личный кабинет позволяет воспользоваться:
►Расширенной формой отслеживания заказа;
►Самостоятельно оформить и распечатать заполненные для отправки накладные;
►Произвести расчет стоимости доставки с учетом предоставленных скидок;
►Получить информацию о состоянии счета;
►Получить информацию о контактах закрепленных сотрудников.
Инструкция по использованию личного кабинета (pdf)

Калькулятор
Здесь Вы можете рассчитать стоимость доставки Вашего отправления в зависимости от веса, региона отправления и назначения. Если в списке городов Вы не обнаружили нужный Вам город, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 800 250-04-05 или по электронной почте zakaz@edostavka.ru, и мы приложим все усилия, чтобы доставить в кратчайшие сроки Ваше отправление.
Инструкция по использованию сервиса "Калькулятор"

Отследить заказ
Чтобы посмотреть все заказы, которые сделаны Вашей компанией, воспользуйтесь услугой Личный кабинет. Чтобы отследить заказ, введите, пожалуйста, номер накладной (он указан под штрих-кодом в сопроводительной накладной, которую вы получаете при отправке груза) на странице отслеживания. Чтобы посмотреть, как оформить накладную перейдите по ссылке. Вы также можете разместить калькулятор расчета тарифов компании СДЭК и форму отслеживания на своем сайте.
Инструкция по использованию сервиса "Отслеживание"

Заявка на вызов курьера
Возможность самостоятельного оформления заявки на приезд курьера для отправки грузов и документов. Также, можно написать на u-mail владельцу сообщества с темой "Заявка" с указанием контактных данных отправителя и получателя, веса, габаритов и описания груза.
Инструкция по заполнению заявки

Консультант онлайн
Консультант позволяет получить консультацию специалиста на сайте в режиме реального времени. Диалог ведется в виде чата: вопрос — ответ, вопрос — ответ.


Клиентские уведомления
Информационное сопровождение доставки отправления посредством SMS:
►О поступлении отправления в город-получатель с режимом «До склада».
►О планируемой дате доставке для получателей заказов от интернет-магазинов.
►О передаче отправления курьеру для доставки в текущей день.
►О возникших сложностях и переносе даты доставки.
►О недозвоне — сложности связаться с получателем с целью согласования удобной даты и времени доставки заказа.
►Об окончании бесплатного срока хранения в пунктах выдачи заказов.
►О доставке отправления получателю:
•Разовое
•Безлимитное сроком от 1 до 6 месяцев.
Описание схемы клиентских уведомлений
Схема уведомления клиентов

IVR (интерактивное голосовое меню)
Интерактивное голосовое меню, которое позволяет самостоятельно получить информацию о заказе, соединиться с интересующим сотрудником Компании, узнать о новых акциях и новостях Компании.
Для этого вам достаточно набрать номер 8-800-250-04-05 и следовать по голосовому меню!

Интеграционные модули
Готовые решения

►Для сайтов, которые разработаны на платформе Magento есть отдельное готовое решение, подробнее о котором вы можете узнать здесь. Для клиентов СДЭК модуль является бесплатным.

Модуль 1С-Битрикс свяжет ваш интернет-магазин с личным кабинетом нашей службы доставки. Модуль работает со всеми тарифами доставки СДЭК. Вы можете выбрать в настройках модуля, какие тарифы использовать в расчете. В этом случае покупателю будет отображаться оптимальный из возможных вариантов доставки.
Любые вопросы вы можете направлять в техническую поддержку: support@ipolh.com
Установить модуль

►Агрегатор доставки Dinvio создан специально для интернет-магазинов. Использование сервиса повышает эффективность работы компании, предлагая покупателю множество вариантов получения своего заказа в любой точке России и автоматизирует документооборот с финансовыми расчетами со множеством курьерских компаний.
Более подробно на сайте - dinvio.ru .
Презентация компании

►Для сайтов, которые разработаны на платформах: Битрикс, Magento, PrestaShop, Opencart, Insales, есть готовое решение - модуль доставки Sheepla. Нашим клиентам не нужно платить за установку модуля Sheepla. Программа самостоятельно извлекает необходимые данные из заказа клиента, формирует необходимые ярлыки и этикетки, передает и регистрирует информацию в IT-системе службы доставки СДЭК. Таким образом сокращается время работы менеджера с заказом и появляется возможность отслеживать выполнение заказа в режиме реального времени. C актуальным ценником наших услуг вы можете ознакомиться тут http://sheepla.ru/Home/PricingPlan.
Скачать модуль можно на сайте http://sheepla.ru/.
Техническая поддержка модуля support@sheepla.ru.

DDelivery.ru - сделайте оформление заказа ещё более удобным, предоставьте своим клиентам лучшие условия и способы доставки товаров!
Список CMS здесь (xlsx).
Более подробно о данном предложении вы можете узнать здесь (pdf).

►Сервис LeadVertex.ru создан для тех, кто массово продает товары в интернете на лендингах. Вы можете легко связать личный кабинет CDEK'a с этим сервисом.
Как это работает:
* Вы обрабатываете заказы в удобной CRM на лидвертексе
* В один клик вы выгружаете готовые заказы к нам и отправляете их клиентам
* На лидвертексе вы видите всегда свежую информацию о ваших посылках (автоматическое отслеживание по номерам накладных CDEK)
Перейти на сайт LeadVertex.ru
Обратиться к отзывчивой поддержке http://leadvertex.ru/contact.html
Или посмотреть ознакомительное видео http://www.youtube.com/watch?v=KHqjk0CtdmM

►Сервис POSTWAY- это агрегатор службы доставки, позволяющий работать с большим числом курьерских сервисов через один договор, что позволяет клиентам интернет-магазина получить свой заказ через выбранную службу доставки по оптимальной цене и в желаемые сроки. Простота оформления договора, возможность интеграции и наличие специальных встраиваемых виджетов позволяют нашим клиентам получить доступ к доставке по всей России, буквально выполнив пару действий.
С детальной информацией можно ознакомиться на сайте
Презентация компании.

@темы: @Заказ, @Интеграция, @Онлайн